Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Если мы хотим прочесть страницы истории, а не бежать от неё, нам надлежит признать, что у прошедших событий могли быть альтернативы». Сидни Хук
Поделиться цитатой
22 ноября 2013

Презентация комикса «Маус. Рассказ выжившего»

Арт Шпигельман / Фото: The Complete Maus, a Survivor's Tale (CD-ROM), by Art Spiegelman. Published by Voyager, New York, 1993

Главный герой книги (он же – её автор) Арт Шпигельман, живет в Нью-Йорке. В конце 1970-х годов Арт навещает отца, с которым они давно разошлись. Владек Шпигельман, уже очень пожилой человек, польский еврей, в период нацистской оккупакции содержался в Аушвице, после окончания войны эмигрировал и перебрался с семьёй в США. У отца и сына завязывается разговор о прошлом: Второй мировой войне, холокосте, концлагерях. Эти рассказы ложатся в основу комикса («графического романа»).

«Маус» получил награды и премии, породил массу критических статей, стал крайне популярен среди американских интеллектуальных тинейджеров и молодежи, на его основе в США снят сериал.

В 2013 году графический роман «Маус» появился на русском языке в издательстве «Corpus». Издание представит на «Non/Ficition» Сергей Кузнецов.

Non/Fictio№15. Суббота, 30 ноября, 15 ч. 30 мин. Центральный дом художника (Крымский вал, 10), детская площадка «Территория познания» (T-zone) (3 этаж).

Организаторы: Международный Мемориал, «Букник», издательство «Corpus».

По теме:
22 ноября 2013
Презентация комикса «Маус. Рассказ выжившего»

Похожие материалы

13 апреля 2017
13 апреля 2017
26 апреля 2017 года в театре У Никитских ворот (ул. Большая Никитская цу/14/9) состоится Церемония награждения победителей 18 Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – ХХ век».
22 ноября 2016
22 ноября 2016
Перипетии судьбы главного врача больницы Челябинского тракторного завода Г. К. Шастина (1934–1936 гг.)
13 июня 2012
13 июня 2012
Нацисты проводили киносъемки в нескольких гетто и концлагерях, в том числе в Терезинском транзитном лагере. Это «прекрасное кино» должно было внушить зрителю позитивный имидж немецкого концлагеря и нацистов как «благодетелей евреев».
25 октября 2016
25 октября 2016
Сергей Бондаренко рассказывает о книге Рона Розенбаума «Объясняя Гитлера» – фундаментальном исследовании не столько фигуры фюрера, сколько самой культурогологической дисциплины, которая сформировалась вокруг осмысления нацизма в последние десятилетия.

Последние материалы