Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Историческое сознание и гражданская ответственность — это две стороны одной медали, имя которой – гражданское самосознание, охватывающее прошлое и настоящее, связывающее их в единое целое». Арсений Рогинский
Поделиться цитатой
28 ноября 2011

Встреча с французским писателем Франком Павлоффом

Обложка книги Павлоффа "Коричневое утро". - М.: Компас-Гид

Дискуссия будет посвящена антифашистской литературе для детей, и в частности – новелле для подростков «Коричневое утро». Эта книга ─ манифест против политического единомыслия, в своём названии она обыгрывает метафору «коричневых рубашек» ─ прозвища, данного нацистской полиции СС, бестселлер, взорвавший Францию и переведенный на 25 языков мира.

Французский писатель, правозащитник и социальный психолог, автор «Коричневого утра» Франк Павлофф расскажет о судьбе книги и об опыте работы с литературой на такую непростую тему.

Мы обсудим, нужны ли в России книги на такие непростые темы, поделимся опытом работы с ними, выясним, какую роль играет подобная литература в формировании личности юного читателя, и подумаем, что можно сделать каждому сегменту книжного мира для того, чтобы вырастить думающее и неравнодушное поколение.

Приглашаем к участию в дискуссии правозащитников, педагогов, психологов и специалистов по детскому чтению

Ждем вас 29 ноября с 17.00 до 19.00 по адресу: Международный Мемориал, Москва, Каретный ряд, д. 5/10.

28 ноября 2011
Встреча с французским писателем Франком Павлоффом

Похожие материалы

23 апреля 2014
23 апреля 2014
Автор первого академического указателя сюжетов советского анекдота М. Мельниченко расскажет об изучении анекдота как исторического и литературного явления.
26 апреля 2012
26 апреля 2012
Подборка поэзии ГУЛАГа, осуществлённая культурологом и филогом Е. Волковой, иллюстрирует, как данные христианские мотивы воплощены в лирике узников ГУЛАГа разных лет
16 сентября 2016
16 сентября 2016
Бывший узник Освенцима, Бухенвальда и Берген-Бельзена австрийский философ Жан Амери вновь и вновь возвращается к хронике собственной пытки, чтобы понять, возможно ли её преодоление.
7 июля 2016
7 июля 2016
Смерть не просто присутствует в моем детстве, смерть гуляла по моему детству как полная хозяйка и делала с моей душой все, что ей было угодно, я даже толком не знаю и не узнаю, что она с ней сделала... Что такое для меня война, гетто, что такое для меня быть евреем? Что такое для меня моя биография, моя жизнь, моя душа, мое сознание, мое мышление? Это, прежде всего, взаимоотношения моей детской души со смертью

Последние материалы