Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Историческое сознание и гражданская ответственность — это две стороны одной медали, имя которой – гражданское самосознание, охватывающее прошлое и настоящее, связывающее их в единое целое». Арсений Рогинский
Поделиться цитатой
8 февраля 2015

Запись на экскурсию «Топография террора. Лубянка и окрестности» 13 февраля

Пл. Дзержинского, 1935 г. Фото: pastvu.com

Дорогие друзья,

в рамках проекта «Москва. Места памяти», работающего в «Мемориале», мы подготовили пешеходный маршрут «Топография террора. Лубянка и окрестности».

Приглашаем вас на экскурсию в пятницу, 13 февраля. Экскурсия бесплатная, но предварительная регистрация обязательна.

 

 

Если у вас возникли трудности при заполнении этой регистрационной форме, воспользуйтесь ссылкой: Форма для регистрации

Если вы хотите принять участие в работе проекта «Москва. Места памяти» – пишите Александре Поливановой: ap@memo.ru, тел. +7 903 975 4600.

Материалы проекта Москва. Места памяти на сайте «Уроки истории» 

 
Интерактивная карта «Топография террора» на сайте «29 октября»
 
 
Группа семинара «Москва. Места памяти» в Facebook
8 февраля 2015
Запись на экскурсию «Топография террора. Лубянка и окрестности» 13 февраля

Похожие материалы

4 апреля 2019
4 апреля 2019
В издательстве АСТ, при содействии «Мемориала», вышла книга Миры Яковенко «Агнесса: исповедь жены сталинского чекиста». Это уникальная книга, написанная на основе воспоминаний Агнессы Король, жены высокопоставленного сотрудника НКВД, расстрелянного в 1939 г. Публикуем отрывок из ее воспоминаний.
18 июня 2009
18 июня 2009
– Бабушка! Эта машинка, что, на самом деле «Зингер»? – Ну, да – «Зингер» и есть, – обыденным голосом ответила мне бабушка. – И что, неужели она на самом деле 1886 года? – возбужденно спрашивал я. – Ну, да – старая она, очень старая.
26 декабря 2016
26 декабря 2016
Ссыльных было в Абане очень много, но абанцы не просто с сочувствием относились к этим бедно одетым людям, живущим в каких-то халупах, бравшимся за любую работу, чтобы прокормиться, но относились с большим уважением к ним и помогали им, чем могли. Сибиряки всегда оценивали человека не по статусу, а по его душевным качествам. Мы понимали, что многие репрессированные люди не рассказывали о своем дворянском происхождении.
29 ноября 2016
29 ноября 2016
О расстреле Савватьевского политскита как ключевом моменте превращения Соловецкого лагеря в рабочую модель будущего ГУЛАГа рассказывает Константин Морозов.

Последние материалы