Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Историческое сознание и гражданская ответственность — это две стороны одной медали, имя которой – гражданское самосознание, охватывающее прошлое и настоящее, связывающее их в единое целое». Арсений Рогинский
Поделиться цитатой
11 июня 2014

«Молодой Сталин» Симона Себага Монтефиоре

11 июня в рамках фестивальной программы «Мемориала» состоится обсуждение, посвящённое выходу на русском языке книги «Молодой Сталин» Симона Монтефиоре.

Симон Себаг Монтефиоре – английский журналист, историк и писатель, автор множества книг в жанре популярной истории, большинство из которых посвящены русской и советской истории. Недавно вышедший в издательстве «Corpus» русский перевод романа «Молодой Сталин» вызвал противоречивые отклики среди московских читателей. Писательское мастерство и умение увлечь читателя вызывают восторги, а доверие автора мифам о Сталине вызвало острое раздражение в некоторых академических кругах.

Обсудить документальность и художественность жанра приглашены Лев Оборин (переводчик), Евгения Лавут (редактор книги), Никита Петров («Мемориал»), Олег Хлевнюк (историк), Александра Архипова (ИВГИ РГГУ), Ольга Эдельман (историк, ГАРФ) и др.

Модератор: Галина Юзефович

Фестивальная программа «Мемориала». Кафе «Март» (ул. Петровка, д. 25), 11 июня, 12:30.

См. также:

Другие мероприятия в рамках фестиваля

11 июня 2014
«Молодой Сталин» Симона Себага Монтефиоре

Похожие материалы

6 сентября 2012
6 сентября 2012
Авторы и редакторы книги «Историческая политика в XXI-м веке» историк Алексей Миллер и политолог Мария Липман о своём понимании феномена исторической политики и о его раскрытии в новой книге.
18 июля 2016
18 июля 2016
О новой базе данных по сотрудникам НКВД эпохи Большого террора рассказывает Ян Рачинский.
1 декабря 2016
1 декабря 2016
Специальный выпуск книжного дайджеста УИ, приуроченный к очередной ярмарке non/fiction, в котором рассказываем о некоторых книгах со стенда «Мемориала» (J-39) и не только.
27 июня 2012
27 июня 2012
Как посмертная история образа Богдана Хмельницкого показывает, насколько противоположные по смыслу ассоциации может вызвать противоречивый исторический персонаж XVII века.

Последние материалы