Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Историческое сознание и гражданская ответственность — это две стороны одной медали, имя которой – гражданское самосознание, охватывающее прошлое и настоящее, связывающее их в единое целое». Арсений Рогинский
Поделиться цитатой
5 августа 2009

В Новосибирске вышла книга о судьбах малолетних узников фашизма

Сегодня, 5 августа, в Новосибрске прошла презентация книги «Пока мы живы, будем помнить», рассказывающей о судьбах малолетних узников фашизма.

Фото: экспонат новосибирского «Музея бывших малолетних узников фашистских концлагерей им. Симакова». Источник  nios.ru

Книга издана по инициативе Новосибирского союза бывших малолетних узников фашистских концлагерей и предназначена для школьных музеев и для учителей истории. Автор-составитель книги Евгения Буторина, среди героев книги — бывшие малолетние узники фашизма Зинаида Изосимова и Борис Ермаков.

См.также:

 

 

5 августа 2009
В Новосибирске вышла книга о судьбах малолетних узников фашизма

Похожие материалы

8 апреля 2014
8 апреля 2014
Обзор The New York Review of Books рассказывает о наиболее значимых исторических исследованиях о Первой Мировой войне, появившиеся в последние годы на английском языке.
14 мая 2013
14 мая 2013
27 марта 2013 г. состоялась встреча историка Никиты Петрова с магистрантами «Шанинки». Главный вопрос, интересовавший как самого Никиту Петрова, так и студентов — имеет ли историк право на осуждение эпохи, которую он исследует, и людей, о судьбах которых он пишет: пристрастность и моральная оценка vs беспристрастность и безоценочность. Ниже публикуются фрагменты этой беседы.
10 января 2017
10 января 2017
Гузель Яхина, автор романа «Зулейха открывает глаза», рассказывает в интервью "УИ" об осмыслении истории, кинематографических корнях романа и многом другом.
20 ноября 2013
20 ноября 2013
Представьте себе, пожалуйста: писать нужно о позитивном и о том, что у всех. А вам хочется рассказать о том, как вы в 18 лет попали на войну. Или о том, что вы любите, а вас – нет. Или о том, что вы на что-то надеетесь – нет, все-таки не очень надеетесь. Когда стало можно грустить в стихах и песнях? Что такое неофициальная культура? Что можно выразить в стихах, а что – в песне? Почему о своей жизни Окуджава больше писал в стихах и прозе, а о чувствах, которые могут испытывать все, – в песнях? Обо всем этом с песнями Окуджавы, картинками и разговорами с исследователем жизни и текстов Окуджавы Ольгой Розенблюм.

Последние материалы